Розовое безумие

Posted on
  • пятница, 21 января 2011 г.
  • by
  • ТТатьяна (Татьяна Ковалева)
  • in
  • Ярлыки: , , , , , , , ,
  • Закончив мужскую открытку, перед сном решила прогуляться по блогу от СкрапLand, который меня сегодня вдохновил на подвиги. И опять, далеко уйти мне не удалось.
    Бумажная филигрань - еще одно задание. А у меня как раз недавно родилась безумно розовая открытка, удовлетворяющая всем условиям.




    Открытка размером 130*130. Использованы скрапбумага, распечатка с Хильдой, квиллинговые розочки. Кстати, крутить их мне очень понравилось. В азарте сразу накрутила на будущее маленькую баночку.

    Спасибо за внимание.

    3 комментария:

    1. Симпатичная Хильда в розочках! Спасибо за участие в задании от СкрапLand!

      ОтветитьУдалить
    2. Очень гармоничная открытка)) Удачи в розыгрыше!

      ОтветитьУдалить
    3. Спасибо. мне, как новичку, особенно приятно

      ОтветитьУдалить