Мой блог: до и после

Posted on
  • среда, 23 мая 2012 г.
  • by
  • ТТатьяна (Татьяна Ковалева)
  • in
  • Ярлыки:
  • Если помните, еще совсем недавно мой блог выглядел совсем по-другому...
    "Я его слепила, из того, что было", вернее, из того, что нашла. Была горда: это же я его сотворила! Цветочки-кружавочки прикрутила, все на свой вкус, а заодно, и мусор разный.
    Вот такой был у меня блог до:

    Ну и так далее. Сплошная рябь, длинные посты, нужную информацию не сразу и найдешь. И жила бы я так в неведении со своим блогом, если б не свела меня судьба с сайто-волшебницей Эстель Ленотр. Всего одна консультация, но каким доступным языком. Как просто Эстель донесла, что необходимо изменить в дизайне. Указала на ошибки, подсказала, как лучше их исправить. Подсказала, что больше нравится посетителям. Короче, слепому котенку открыла глаза. Блог то хоть и мой, но создавала его для посетителей. Следовательно, надо его сделать максимально удобным не для меня, а для посетителей.
    Взялась за работу, нашла подходящий шаблон. Мой блог после консультации выглядит так:



     А как вам мелькашичка на главной странице http://skrapttt.blogspot.com/ ?
    По-моему, стало намного лучше. Блог хоть и чуть серенький и не совсем доделанный, но уже выделяется из "серой" массы блогов (простите меня за тавтологию). За что огромнейшее спасибо Эстель.
    Кстати, 23 мая 2012 г. Эстель со своими партнерами запускает новый проект по созданию продающего веб-сайта
    и приглашает 23 мая в 17-00 (Мск) на бесплатный тренинг «Колесо Продающей Силы успешного веб-сайта».





    0 коммент.:

    Отправить комментарий