Всем принцессам и королевишнам

Posted on
  • суббота, 22 декабря 2012 г.
  • by
  • ТТатьяна (Татьяна Ковалева)
  • in
  • Ярлыки: , , , ,

  • Нас, скромных людей, всегда можно узнать по короне!))

    Итак, корона № 1 - "Королевская"



    Корона № 2 - "Принцессинская"



    Я — принцесса, значит, первая красавица,
    И никто не может быть меня милей.
    Ежедневно прогонять мне очень нравится
    За ворота всех влюбленных королей.

    Ни один не рассмешил меня, как велено,
    Ни один не смог загадок разгадать.
    И напрасно царство надвое поделено —
    Еще некому полцарства отдавать.

    На горошине уснуть и не подумаю —
    От нее болят неделю все бока!
    А о принце я спрошу звезду мою —
    Она знает, хоть и очень далека.

    У меня пятьсот нарядов ненадеванных,
    И сундук наполнен златом-серебром.
    И из всех на свете дочек избалованных
    Лучше всех я и приданым, и лицом.

    Так что принц мне нужен самый потрясающий,
    Остроумный, невозможной красоты,
    Пользу развлечений понимающий
    И умеющий завязывать банты.

    В Новый год, бывает, чудеса случаются,
    Вот и я большого чуда очень жду.
    Пусть начнется и потом уж не кончается
    В самом новом, самом радостном году! (Г. Загребина) 

    Кто хочет порадовать себя или своих маленьких принцесс главным "царствующим" атрибутом - короной, торопитесь сегодня на выставку-продажу авторских изделий "Сказка к нам приходит"

    1 комментарий: