Мечты, мечты...

Posted on
  • понедельник, 24 февраля 2014 г.
  • by
  • ТТатьяна (Татьяна Ковалева)
  • in
  • Ярлыки: , ,
  • Неоднократно меня восхищали странички с вырезанными фотографиями и обыгранные на природе - травка, деревья... И это при всем том, что я сама не люблю делать странички с вырезанными фото))).
    Когда я увидела задание Донецкого СкрапКлуба "Мечтай, лети, дыши", то сразу захотелось сделать страничку именно с вырезанной фотографией.
    А идеей странички послужила моя "докризисная" мечта - домик в деревне. Это так легко рассуждать:  домик - он и есть домик. Но если копнуть поглубже, то эта мечта - весьма обширная. Домик обязательно должен быть у речки (да-да, я и порыбачить не прочь)), и лес должен быть рядом (грибы, ягоды и просто отдых)). А любая фазенда требует недюжинного здоровья, финансового благополучия, ... Продолжать можно бесконечно))
    В итоге страничка как-то плавно местами перетекла в карту желаний))





    Работа выполнена на холсте, щедро "замазюканом" акрилом и мистами, присыпанном Flower Soft. И куча разных деталек, но это уже личное))


    4 комментария:

    1. Таня, классно! Такая страничка интересная и неоднозначная! Очень понравился ракурс второй фотографии - эффект объемной фотографии! клёво!
      Мне нравится, хочу в живую посмотреть!

      ОтветитьУдалить
      Ответы
      1. Спасибо, Леночка. Собираюсь 14-16 марта участвовать в "Свадебной фантазии". Приходи, захвачу))

        Удалить
      2. Таня, где проходить будет? схожу посмотреть на красоту обязательно!

        Удалить