Завтра был отпуск...

Posted on
  • воскресенье, 7 сентября 2014 г.
  • by
  • ТТатьяна (Татьяна Ковалева)
  • in
  • Ярлыки: , , ,
  • В рамках проекта "История одного дня" сделала мини-альбом про свой "предотпускной" день. Спасибо Ольге Котляровой  за вдохновение и за весьма удачные для меня сроки: успела и заявиться в проект, уехать в отпуск, полностью его отгулять, вернуться да еще и альбомчик сделать!

    Мини-альбом "Завтра был отпуск"
    Альбомчик небольшой по размеру - всего 15х10 см. Не все мои идеи удалось воплотить, фотографий было сделано не много, но и из того, что получилось вышел маленький пухлячок на 8 разворотов.


    Официально отпуск у меня начинался с понедельника 4 августа. Для увековечения был выбран день накануне - воскресенье 3 августа. Об этом и "приветственное слово" на первом развороте.

    1 разворот. Еще ночью
     Перед отпуском, особенно если его с первого же дня планируется провести в поездке, всегда много дел. Чем ближе отпуск, тем больше суета и короче ночи. Перед поездкой ночью поспала всего 3 часа, теша себя мыслью, что в поезде высплюсь. Об этом и журналинг под фото


    Второй разворот - уже утро. Не смогла не сфотографировать вид из окна: так здорово лучи восходящего солнца сквозь дома подсвечивали деревья в парке и далекие постройки. Фотографировала с балкона, тут же кошка со всем своим величием и грацией прибежала проверить, что же я делаю. Любопытство все-таки пересилило)

    2 разворот. 6 утра

    Третий и четвертый развороты - завтрак (не мой)) и выпечка пирогов на дорогу

    3 разворот

    4 разворот
    Пятый и шестой развороты посвящены сборам.

    5 разворот

    6 разворот
    Под тапочками опять журналинг


     Седьмой разворот - поездка на вокзал

    7 разворот
    Ой, опечатка: не в вагоне, а в нашем купе уже без нас было трое)

    Восьмой разворот - уже сама поездка. Нашлось место расписанию и билету))

    8 разворот
    Впервые у меня в альбоме много журналинга. И тут же выявилась проблема миников: а места для словоизлияний и нету. Пришлось городить различные открывашки и гармошки



    Вот, впрочем, и все. Спала бы накануне побольше, и альбом был бы потолще))


    Тут и сказочке конец, кто досмотрел все - молодец!



    18 комментариев:

    1. Классный! отличная память будет! а вообще здорово - путешествовать с кошкой!!!)

      ОтветитьУдалить
      Ответы
      1. Анечка, спасибо. Да, я очень рада, что поучаствовала в этом проекте. Это сейчас еще пока все впечатления свежи - вон меня как на журналинг поперло))

        Удалить
    2. Умничка!! очень понравилось!!

      ОтветитьУдалить
    3. Очень классный альбомчик, именно миник. Очень порадовали фотографии разного размера, от такой, что занимает всё страничку, до совсем маленьких... Права была Ольга Котлярова - фото, на которых нет лиц, а есть какие-то предметы, нас окружающие и занимающие нашу жизнь, сделают альбом интереснее...
      Благодаря Вам решила испробовать такой формат... Не знаю, получится ли у меня, но у Вас получилось, сомнений нет)

      ОтветитьУдалить
      Ответы
      1. Спасибо. Я тоже сомневалась, но глаза боятся, а руки делают))

        Удалить
    4. Класнючий! Такой хорошо часто в руки брать и окунаться в теплое настроение.

      ОтветитьУдалить
      Ответы
      1. Наталия, спасибо. Что-то мне в последнее время миники все больше и больше нравятся. Наверное, настроение на маленьком кусочке бумаги острее чувствуется))

        Удалить
    5. Да, Тань, с журналингом ты оторвалась, круто! Молодец :))
      Тапочки меня порадовали, и какие же вы молодцы, что кошку берете. Мы Тоньку тоже с собой возим и на море, и в горы:)

      ОтветитьУдалить
      Ответы
      1. Так по журналингу кто все капал?
        И что же вы все про тапочки?)))

        Удалить
    6. Очень интересный альбомчик, прелесть. Так здорово, что писанины много.

      ОтветитьУдалить
      Ответы
      1. Лена, спасибо. Да, наконец-то я стала слова-буковки вставлять))). Это большая заслуга Оли Котляровой, не зря же она неоднократно на курсах про журналинг твердила))

        Удалить
    7. Альбомчик чудесный!!! Поздравляю с завершением проекта!!! Мы-молодцы!

      ОтветитьУдалить
    8. в полотенце на голове ты просто шикарна!!!!

      ОтветитьУдалить
    9. дай в живую пощупать/поглядеть/рассмотреть?

      ОтветитьУдалить