Тревел альбом. В сборе

Posted on
  • пятница, 28 ноября 2014 г.
  • by
  • ТТатьяна (Татьяна Ковалева)
  • in
  • Ярлыки: , , ,
  • На протяжении двух месяцев комфортно, без напрягов, участвуя в СП с Натальей, делала странички в тревел альбом. Пришло время показать его в сборе.


    Изначально планировала сделать альбом на кольцах. Но у меня получился такой пухляш, что мои колечки не подошли, собрала на шнурочках.


    В альбоме - 6 разворотов. Странички размером  20х15 см. В альбоме на каждом развороте различные секретики: вставки, откидные детали, кармашки, конвертики, позволяющие расположить множество фотографий уменьшенного размера (10х7,5 см и меньше).



















    При сборке альбома чуток внесла коррективы в расположение страниц.
    Посмотреть подробности разворотов:
    Первый разворот
    Второй разворот
    Третий и четвертый развороты
    Пятый и шестой развороты


    4 комментария:

    1. Отлично! поздравляю с завершением!

      ОтветитьУдалить
    2. Танечка какой же он просто идеально крутой! Я люблю твой альбом и ты меня вдохновила на создание чего то подобного! Правда как у тебя у меня точно не получится! Супер альбом! Спасибо что ты была с нами в моём СП! Шикарный он у тебя!

      ОтветитьУдалить
      Ответы
      1. Наташа, это тебе спасибо за волшебные пендели)) Без твоего вдохновения альбом бы так и не сделала)

        Удалить