Лаго-Наки. Миниальбом

Posted on
  • суббота, 13 июня 2015 г.
  • by
  • ТТатьяна (Татьяна Ковалева)
  • in
  • Ярлыки: , ,
  • Работы Евгении Захаровой меня завораживают и вдохновляют. Поэтому постаралась не пропустить ее выступление на онлайн встрече Скрапбудни. И хотя смотрела урывками и практически ничего не сделала в тот вечер, вдохновение меня не покинуло и на следующий день - в итоге сделался вот такой альбомчик.


    Всего 10х15 см, а пухленький и вмещает немало фотографий для такой малютки.

    Конструкция очень интересная. Мне понравилась, наверняка еще сделаю подобный альбом



    Первый разворот - с откидной страничкой слева


    Открываем...



    Второй разворот. Слева - откидная страничка, справа - укороченная страничка с секретом



    Третий разворот


    Слева - укороченная страничка с секретным кармашком. В нем - карточка с фото


    Справа - откидная страничка


    И последний четвертый разворот с откидной страничкой справа




    Тыльная обложка



    Журналинг не писала - получатель сам напишет)))

    И чуток деталек






    10 комментариев:

    1. Чудесный альбом, так много интересного.

      ОтветитьУдалить
    2. Таня, я в восхищении! За один день такой альбом! Очень интересно и красиво!

      ОтветитьУдалить
      Ответы
      1. Галочка, действительно делается очень быстро. Конструкция хоть и выглядит весьма сложной - в исполнении весьма проста, главное - начать делать))

        Удалить
    3. Танюша,он очень клевый!! Класс-класс!!

      ОтветитьУдалить
    4. Татьяна, мне очень нравиться!!!
      P.S. я тоже такой хочу... :-)

      ОтветитьУдалить
    5. Необычный и интересный альбом. Даже сразу не разберешь где еще сюрприз найдешь! Вызывает сильное желание сразу сделать такой же!

      ОтветитьУдалить