Открытка с "морозцем"

Posted on
  • четверг, 26 ноября 2015 г.
  • by
  • ТТатьяна (Татьяна Ковалева)
  • in
  • Ярлыки: , , , ,

  • В блоге Ярославского скрап-клуба вышло морозное вдохновляющее задание, к которому я сделала открытку с "морозцем"




    Почему с морозцем? Давайте рассмотрим)))


    Первоначальная идея была покрыть рукотворную пуансетию белым Flower Soft, где-то была у меня полученная в подарок жменька. Но не судьба! Интересно, к какому "новому году" среди своих коробочек я найду этот пакетик?)))
    Поэтому искристый иней передала глиттером. А заодно и белые листики им притрусила.


    Добавила "заснеженной" сетки, а рамочку-чипборд покрыла объемным медиумом с эффектом инея


    Решила на этом не останавливаться... Занеживать - так засненеживать! Распушила синтепон, попробовала его тоже глиттером присыпать - не очень-то и получилось, поэтому пошел он без блеска подложкой под пуансетию))). Зато сизаль я покрыла глиттером!!! В процессе я себя почувствовала чесальщицой прядильного производства ;-), оказывается не так-то и просто его покрыть блеском)



    Открытка сделана по скетчу ТК "Простые радости"


    Для создания воспользовалась рецептом от Правила рулят - решила поиграть в зимние крестики-нолики))) У меня вертикаль глиттер-брадс-чипборд



    2 комментария:

    1. Прекрасно, цветок, действительно, только с мороза, даже чуть его жаль... спасибо, что с Правилами, которые рулят!

      ОтветитьУдалить
    2. Спасибо за участие в задании блога ТК "Простые радости"!

      ОтветитьУдалить