Акварельный альбомчик "Астрахань"

Posted on
  • четверг, 28 апреля 2016 г.
  • by
  • ТТатьяна (Татьяна Ковалева)
  • in
  • Ярлыки: , ,
  • Друзья, я с готовым акварельным альбомом! Сделала! В долгострой не отправила, и даже еще один дополнительный разворот сотворила. Вот он, мой красавец!


    Обложка обтянута льном и побрызгана спреями. Для декора использовала оставшиеся фото и вырубку из акварельных фонов.




    Огромное спасибо девочкам за вдохновение, пендели и подсказки!

    А разворотики в альбоме располагаются так






    Кому интересно - недавно делала практически с этими же фотографиями альбом в американском стиле


    22 комментария:

    1. Ответы
      1. Я тоже к ней неравнодушна)))) Правда, больше в роли созерцателя...

        Удалить
    2. Танюш, я под большим впечатлением от твоего альбома!!! Благодаря тебе я взглянула на свой город совсем другими глазами. Так, как видят его люди, которые не живут здесь, а приезжают погостить! У тебя чудесно удалось вписать фотографии в фон, настроение и история выплеснулись на странички :)))) А журналинг и детальки добавили интересных акцентов! Поздравляю с завершением проекта!!! Спасибо, что творила вместе с нами!!!

      ОтветитьУдалить
      Ответы
      1. вот, аж к вам в гости захотела)))

        Наташа, поздравляю! умничка и еще раз умничка, что справилась с проектом, да еще как!!!!
        я всеми вами горжусь.

        Удалить
      2. Елена, спасибо, очень приятно твое мнение, боялась, понравится ли)))

        Удалить
    3. Спасибо от автраханцев. Очень душевно.

      ОтветитьУдалить
    4. Таня, классный альбом! Очень интересный! Здорово фотки с фонами объединены )

      ОтветитьУдалить
    5. Часто бывает, что альбомы с отдыха интересно смотреть только тем, кто на фото, а тут обыграно так, что интересно смотреть всем.
      Теперь тоже хочу себе отпускной, акварельный альбом с надписями и акварелью))
      Таня, спасибо за компанию, знатно посидели)

      ОтветитьУдалить
      Ответы
      1. Олеся, спасибо. Я с удовольствием потусила в такой обалденной компании)))

        Удалить
    6. Таня, клевый альбом получился! Обложка вообще суперская!)

      ОтветитьУдалить
    7. Таня, какой он крутой!!! и какой атмосферный!!! Так классно сделаны фоны, ух!!)

      ОтветитьУдалить
    8. Татьяна,замечательный получился альбом! Интересный,акварель лёгкая и не навязчивая. Очень понравилась обложка!

      ОтветитьУдалить
    9. P.S.Понравились оба альбома- и американский и акварельный!

      ОтветитьУдалить
    10. Таня!!! потрясающй альбом!!! такая память! с оригинальным, ярким характером! поздравляю! мне кажется, удалось все и даже больше!!!!!!!!!!

      ОтветитьУдалить
      Ответы
      1. Спасибо, Анечка. За поддержку, советы и мои любимые пендели))))

        Удалить
    11. Таня, альбом получился чудесный!!! такой живой и насыщенный! Браво!

      ОтветитьУдалить