Последний звонок

Posted on
  • воскресенье, 10 апреля 2016 г.
  • by
  • ТТатьяна (Татьяна Ковалева)
  • in
  • Ярлыки: , ,
  • На фоне активного скрапа школьной жизни своего сына сотворилась страничка про свой последний звонок...



    Посчастливилось мне быть приглашенным дизайнером в СкрапМагии, задание "Наше Советское детство"

    Задание сделать страничку с фотографией из прошлого века вначале меня повергло в ступор... Живу я за 1700 км от родительского дома, и фоток детских у меня нет... Да и обычно не фотографировали тогда повседневную жизнь. Не принято было... Фотографии обычно были "событийными" или студийными...
    Но последний звонок - это святое событие))) И дорогие одноклассники пришли на помощь: была найдена фотография нашего последнего школьного звонка...
    Наверное, из детства это был самый счастливый “осознанный” день:  летите в сторону учебники-тетрадки-дневники!.. ты уже не ребенок! Но и ответственность и рассудительность взрослых еще не настигла))) Замечательное время!!! Мы все такие юные, нарядные...

    Сколько воспоминаний нахлынуло!



    В работе использовала много вырезок, цветы, кружево, вырубку, деревянный чипборд


    Страничка сделана по скетчу Студии Лето





    7 комментариев:

    1. Эхе-хе... и у меня есть такое фото... аж напряглась - не мое ли?))))
      да уж! воспоминаний - море!
      отличная страничка!!!

      ОтветитьУдалить
    2. АААААААААААА!!!! гольфы)))!
      Как трогательно))) Фотка просто чума)))! Страничка такая здоровская получилась)))
      Это видимо тебя "Школьный роман" не отпускает)))!;)

      ОтветитьУдалить
      Ответы
      1. Не, не отпускает))) Прикольно будет сравнить эту страничку с разворотом о последнем звонке сына)))

        Удалить
    3. Таня, красивая, трогательная страничка! Воспоминая это всегда круто)

      ОтветитьУдалить
    4. Очень милая страничка с прекрасными воспоминаниями))) Спасибо от блога StudioLeto)))

      ОтветитьУдалить